Остаться в Германии
Здравствуйте! Я переехала в Германию по визе невесты в 2023 году и вышла замуж. С мужем живем 1 год и 4 месяца, но отношения не складываются. Я хотела бы чувствовать себя независимее здесь в случае того, если мы решим разводиться. Сейчас я заканчиваю обучение на курсах немецкого на б1. Я хотела бы узнать: если я продолжу учить на уровень б2, то смогу ли я претендовать на самостоятельный ВНЖ по учебе? Или если пойду учиться на аусбильдунг?
Я преподаватель Английского,имею диплом о высшем образовании.
И я слышала, что если муж поменяет свой параграф, то возможно, я смогу быстрее получить гражданство, так ли это? Муж поздний переселенец и переехал как внук немки. Какой сейчас у него параграф я точно не знаю. Есть ли такая возможность изменить его параграф и сооствественно подать мне на гражданство раньше трех лет?
И должна ли я прожить в Германии в браке с мужем именно три года или достаточно двух?
Спасибо заранее за ответы
Здравствуйте!
Так как в вашей ситуации много нюансов, наша информация может быть только очень общей и не учитывать всех деталей. Очень рекомендую вам обратиться в бесплатные консультационные центры - миграционные службы или к юристу по миграционному праву. Там специалисты смогут изучить ваш случай более детально и дать точные рекомендации.
Вы можете найти ближайший центр на сайте https://bamf-navi.bamf.de/de/Themen/Migrationsberatung/.
Также существует мобильный вариант консультаций для взрослых мигрантов через бесплатное приложение mbeon https://www.mbeon.de/home
Найти ближайший консультационный центр можно по названию города или почтовому индексу.
Некоторая информация по вашему запросу:
Чтобы подать на гражданство Германии по браку, ваш супруг должен быть гражданином Германии на момент подачи заявления. Заявку можно подать через 3 года брака и 2 года проживания в Германии.
Вы имеете право на продление ВНЖ после развода, если состояли в браке с немецким гражданином не менее 3 лет в Германии