Aufenthaltstitel по 19c Abs. 2
Здравствуйте,
я нахожусь в Германии и имею Aufenthaltstitel согласно §24. Я хочу перейти на §19c Abs. 2 так как у меня есть только аттестат про полное законченное среднее образование, а высшее образование я не заканчивал. Я работаю программистом на немецкую компанию(по бессрочному договору) уже 1 год и 3 месяца и имею сертификат об оконченном интеграционном курсе(B1). Перед подачей, я хотел бы узнать ответы на несколько вопросов:
- На сколько я знаю, что бы получить Aufenthaltstitel в моем положении, я должен иметь 2 года опыта работы за последние 5 лет. В текущей компании я работаю 1 год 3 месяца, и у меня есть несколько лет опыта работы в прошлом. От одного из прошлых работодателей у меня есть так называемый Employment Verification Letter, на английском языке. Скажите, достаточно его приложить к антрагу или он должен быть каким-то образом быть заверен? Если заверен то как? И есть ли какая-то форма для такого документа в Германии? Работодатель не немецкий.
- Если Вы знакомы со спецификой Landesamt für Einwanderung в Берлине, в какой реферат я должен отправлять мой антраг? И как я могу указать при отправке антрага, на какой параграф я подаюсь? И нужно ли мне указывать конкретный параграф и абзац на который я хочу податься?
- Есть ли рекомендации на какой срок я должен запрашивать новый Aufenthaltstitel? Я планирую запрашивать на 4 года.
- Так как я не имею официального образования, я не уверен, нужно ли мне в строке "Erlenter Beruf" в "Antrag auf Erteilung eines Aufenthaltstitels" указывать что я программист, или мне следует это указать, так кая это моя профессия или специальность, хотя я на нее и не учился?