Как перейти с 24 на 18 параграф?
Добрый день!
Буду благодарна за рекомендации по такому вопросу!
Я живу и работаю в Лейпциге более двух лет на государство, в конце года планируют выдать бессрочный контракт. Также учусь на Weiterbildung.
Вопрос, могу ли я перейти на параграф 18?
И если да, тогда какой абзац (a/b/c/g) лучше взять, или могу взять чтоб в дальнейшем претендовать на гражданство?
Благодарю Вас за помощь!
7 Комментарии
Ответить (7)
Добрый день, спасибо за ваш вопрос!
Вы не можете претендовать на §18c AufenthG, так как это постоянный вид на жительство (ПМЖ), и на него невозможно перейти с §24. Также вы не можете претендовать на §18g AufenthG, так как прямого перехода на него нет (это прописано в §19f AufenthG: ссылка). Бывают исключительные случаи, но это на усмотрение сотрудников ведомства по делам иностранцев.
Давайте разберемся, какой из параграфов вам подходит: §18a AufenthG или §18b AufenthG.
Выбор нужного рабочего ВНЖ определяется вашим образованием:
Пожалуйста, подскажите, есть ли у вас образование? Если да, то какое: средне-специальное или высшее? Признано ли оно в Германии? Исходя из вашего ответа, я смогу дать вам дальнейшие рекомендации.
Жду уточнений
Света
Спасибо Вам большое за такой раскрытый и понятный ответ??
Я по образованию учитель младших классов, а работаю воспитателем в младший школе с 15.5.2022
и сейчас работаю и учусь на pädagogische fachkraft leitung (Weiterbildung с 04.24-04.25)
Благодарю Вас!
Катерина, это замечательно! Вы вносите значительный вклад в немецкое общество, спасибо вам за вашу работу и деятельность!
Судя по всему, вы можете подаваться на §19c AufenthG. Для более подробной информации рекомендую обратиться в ведомство по делам иностранцев, чтобы запросить у них список требуемых документов для этого параграфа, так как, к сожалению, такого списка нет в открытом доступе на официальных сайтах.
Желаю вам большой удачи! Если у вас остались дополнительные вопросы, пишите.
С уважением,
Света
Спасибо Вам огромное за ответ!