Перейти к содержанию
karpenkoanton1616
Обновлено:
Виза и пребывание

Смена 24 параграфа на 18b.

Добрый день, прочитал в одном из ваших ответов интересную информацию( смотрите ниже) и хотел бы узнать действительна ли она еще и где я могу найти её?

ВАЖНО: Также существует возможность не отказываться от 24 параграфа, а податься на параграф 18а или параграф 18b, сохранив при этом 24 параграф. Однако эта опция предоставляется каждым отдельным Ведомством по делам иностранцев каждой федеральной земли каждого муниципалитета или каждого города в индивидуальном порядке, после рассмотрения всех документов и предистории человека, подающего документы. Одна ко важно быть проинформированной, что такая опция существует.

В данный момент я хочу перейти с 24 на 18b, так как работаю Инженером по образованию и образование подтвердил в Германии уже. Но если я меняю параграф, то мои украинские водительские права стают недействительны, а они нужны мне по профессии также. Я верно понимаю, что могу перейти на 18b при этом сохранить водит. права согласно 24 параграфу?   

Заранее спасибо за информацию и ответ. 

8 Комментарии

Ответить (8)

Profile Picture
s.kreuzer

Добрый день и спасибо за ваш вопрос!

Если вам не закроют §24 AufenthG и параллельно оформят §18b AufenthG, то ваши водительские права останутся действительными благодаря сохраненной временной защите. Однако, если ведомство по делам иностранцев полностью переведет вас на §18b AufenthG без сохранения §24 AufenthG, то вам нужно будет обменять водительские права, чтобы продолжать водить машину на территории Германии. Это требование касается всех иностранцев, находящихся в Германии более 6 месяцев.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пишите.

С уважением,
Света

karpenkoanton1616

Большое спасибо за ваш ответ.