Перейти к содержанию
Alex1667@

Воссоединение семьи

@Sweta Kreuzer. Добрый день. У меня интересная история и я надеюсь на вашу помощь.Мне 57 лет. Летом 22г я приехал из Украины в Польшу на работу, в этом же году в декабре получил карту побыта польскую. А в январе переехал в Германию на работу, у меня здесь проживает бывшая жена и дочь уже давно со всеми видами на жизнь( дочь учится в университете). Устроился на работу в немецкую фирму водителем- Lkwfahrer по польским документам,все официально- налоги,пенсия,страховка и т.д. Я не знаю как меня фирма трудоустроила по карте побыта, но....работаю я уже здесь 2 года,так же официально. В январе прошлого года я познакомился с гражданкой Германии и в этом году в январе в Дании мы расписались. Теперь у нас законная семья. Вопрос!!! Что нам дальше делать. Нам нужно воссоединение семьи, мне же нужно немецкое ВНЖ?. Проживаю я с мая месяца у своей фрау и у неё же прописан. Работаю на той же фирме. Подскажите, есть ли у меня шанс получить ВНЖ и соединиться со своей любимой? С уважением Александр.

6 Комментарии

Ответить (6)

Profile Picture
Sveta Kreuzer
Обновлено:

Здравствуйте!

Спасибо за ваш вопрос.

Ваша ситуация состоит из двух частей: одна требует уточнения, а вторая мне понятна. Давайте разберемся по порядку.

Часть 1:

❗ Важная проблема: Работа в Германии по польскому ВНЖ

Как вы уже сами заметили, польский вид на жительство НЕ дает вам права работать в Германии. Чтобы официально трудоустроиться, необходимо иметь одно из следующих условий:

Гражданство ЕС, ЕЭЗ или Швейцарии
Немецкий вид на жительство с разрешением на работу

📌 Польский ВНЖ позволяет вам:
✔ Свободно находиться в Германии до 90 дней (как турист)
Но не дает право на работу в Германии

Если вы хотите официально работать в Германии, вам нужен немецкий ВНЖ с разрешением на трудовую деятельность. Подробнее можно почитать здесь: Arbeitsagentur.

🔹 Что делать дальше?

Перед тем как обращаться в ведомство по делам иностранцев, настоятельно рекомендую: