Как перейти с 24 параграфа на рабочую визу и потом подаваться на ПМЖ?!.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом как нам поступать.
.Мы семья с Украины, находимся здесь почти 2 года, по 24 параграфу.
С первых дней муж сразу стал на работу в большую строительную фирму (устанавливает солнечные батареи ). Я тоже там работаю , только на Мини- Джоб ( на полный не могла, поскольку имеем 2 деток, дочь с тяжёлой инвалидностью( 5 град/ 100)). Мы оба имеем дипломы ( Магистр бухгалтерия и я Учитель и воспитатель), но к сожелению приходится работать не по специальности, но не унываем, главное работаем и содержим себя сами. Никаких социальных выплат не брали, на Джоб центре не состоим. Мы очень хотим нормально , по - человечески закрепиться в Германии, для этого стараемся работать и платить все необходимые налоги. Сейчас понимаем что просто быть на 24 параграфе не вариант и нужны нормальные документы....
Подскажите пожалуйста, имеем ли мы, или хотя бы муж , шанс подаваться на визу или Голубую Карту, что б потом иметь право на ПМЖ?
Работодатель за него ручается, как работник он востребован. Контракт долгосрочный.
Благодарю.
С уважением семья Андрусь
Ответить (21)
Светлана, здравствуйте. Скажите пож-та каким образом можно признать в Германии диплом техникума. И является ли это необходимым для получения параграфа 18а, если я уже и так имею рабочий контракт и работаю по данной специальности в Германии. Работодателю мой диплом вообще не понадобился. Профессия квалифицированная в Германии (электрик).
@Oleg1424 добрый день! Задайте, пожалуйста, вопрос в новой ветке. Я на него обязательно отвечу. Для этого вам нужно нажать на кнопку "Ваш вопрос", заполнить поля и отправить вопрос.
Спасибо,
Света
Подскажите пожалуйста, на какой параграф можно перейти , если устроился водителем автобуса? Рабочий контракт befristet - 1 год. Работать только начинаю.
Добрый день! Задайте, пожалуйста, вопрос в новой ветке. Я на него обязательно отвечу: https://handbookgermany.de/ru/forum/thread/create