Перейти к содержанию
Вернуться в меню
Maia

Смена параграфа

Мне+45 из Украины с &24.Работаю уже 1,5 года водителем автобуса. Аусбилдунг , права категории D,De, - все получала в Германии. Есть диплом- среднетехническое образование, но не потверждала ещё. Делала сама запрос по смене параграфа и мне отказали.

4 Комментарии

Ответить (4)

Profile Picture
Barbara__Community_Manager

Здравствуйте @Maia и спасибо за ваш вопрос. Подскажите, пожалуйста, на какой вид разрешения на пребывание (параграф) вы хотели поменять свой статус защиты? С наилучшими пожеланиями, Барбара

Ответить
Maia

Формуляр который я заполняла в нём были параграфы 18а и 18б. Спасибо, что отреагировали быстро!

С уважением Майя

Ответить
Maia

Формуляр который я заполняла в нём были параграфы 18а и 18б. Спасибо, что отреагировали быстро!

С уважением Майя

Ответить
Profile Picture
Barbara__Community_Manager

Здравствуйте @Maia , спасибо за ваш ответ. Если вы хотите сменить вид разрешения на пребывание, то вам необходимо выполнить все требования, предъявляемые к соответствующему виду на жительство.Вы подали заявление на получение вида на жительство для квалифицированных работников. Одним из требований является признание вашего диплома в Германии. Подробности вы найдете здесь: https://handbookgermany.de/ru/visa-skilled-workers Пожалуйста, подумайте еще раз, действительно хотите ли вы отказаться от своего статуса защиты, чтобы получить разрешение на пребывание, связанное с работой. Так как в этом случае, если вы потеряете работу, вам придется быстро найти новую, иначе вы можете потерять и сам документ, дающий вам право на пребывание в стране.
Вы также можете обратиться в миграционный консультационный центр для подробной проверки ваших возможностей: https://bamf-navi.bamf.de/de/Themen/Migrationsberatung/С наилучшими пожеланиями, Барбара.

Ответить
Проект
  • medienmacher
  • Финансируется Европейским Союзом логотип
  • При поддержке Федерального министерства внутренних дел Германии логотип