Смена параграфа 24 на рабочую визу или возможно другие варианты.
Добрый день, подскажите пожалуйста информацию для нашей семьи.
В данный момент находимся в Германии по 24 параграфу. Узнаю информацию о вариантах смены этого параграфа на другой.
Я официально работаю на полную занятость по своей специальность с апреля 2024. С Jobcenter нас уже сняли и никаких выплат не получаем. Жена посещает в данный момент курсы немецкого языка. Образование подтвердили в ZAB и на руках есть у нас Zeugnisbewertung. Я по специальности Инженер в области энергетики.
Хотелось бы получить информацию по следующим вопросам:
1) Нужно ли мне получать Annerkenung для инженера или Zeugnisbewertung достаточно будет для смены параграфа и пребывания в Германии, так как уже работаю Инженером?
2) Какие есть варианты смены параграфа ?
3) Так как моя жена посещает курсы( до августа 2024 ) и не работает, если я буду менять 24 параг. на рабочую визу, то в её случае, что необходимо получить, чтобы остаться вместе со мной в Германии?
Заранее спасибо за ответы и предоставленную информацию.
Хорошего дня вам.
Добрый день и спасибо за ваш вопрос!
Сперва я напишу, какие документы требуются для оформления рабочего ВНЖ.
В случае, если у вас есть высшее образование, то вы можете рассматривать переход на один из параграфов: §18b AufenthG или §18g AufenthG (Blaue Karte). Обратите внимание, что с §24 переход на Blaue Karte осуществляется очень редко. Однако вы можете спросить в вашем местном Ausländerbehörde, сможете ли вы на него перейти или нет.
Поэтому давайте подробнее остановимся на §18b AufenthG - https://www.gesetze-im-internet.de/aufenthg_2004/__18b.html.