Перейти к содержанию
Вернуться в меню
Gala.

Возвращение

Здравствуйте.Подскажите мои действия в дальнейшем.Я нахожусь в Германии под защитой на §24, мне нужно было выехать в Украину для решения насущных вопросов.Я сообщила в Jobcenter что хочу выехать на 3 месяца.Мне ответили что выплаты снимают и по возвращении я должна их известить.Когда я вернусь я не планирую получать пособие,хочу выйти на работу.Мне нужно только Jobcenter известить?Мне предложили работу в семье,опекункой с проживанием.Мне нужно будет оформить у них регистрацию?А с мед.страховкой что делать?

4 Комментарии

Ответить (4)

Profile Picture
AnnaGapa_volunteer

Здравствуйте!
Я не юрист и не эксперт, но постараюсь поделиться полезной информацией.

1. Если Вы возвращаетесь и не планируете получать пособие, всё равно лучше письменно уведомить Jobcenter о своём решении и закрыть дело официально. Так у Вас не будет недоразумений.

2. Если Вы будете работать в семье, то, скорее всего, потребуется официальная регистрация по месту жительства (Anmeldung) в этой квартире/доме.

3. Если Вы отказываетесь от пособия и начинаете работать, тогда работодатель обязан будет оформить за Вас медицинскую страховку (или удерживать взносы из зарплаты). Если вы трудитесь на Minijob-работе или если вы – самозанятая, то медицинскую страховку вам придется оплачивать исключительно из своего кармана.

📌 Полезные ссылки:

Обязательно уточните в вашей страховой уже сейчас (по телефону или письменно), что изменится после выхода на работу. И обязательно имейте на руках официальный трудовой договор.

Удачи Вам!

Анна

Ответить
Gala.

Анна,спасибо за ответ.

Ответить
Profile Picture
SvetaKreuzer
Обновлено:

Здравствуйте, полностью согласна с ответом Анны @AnnaGapa_volunteer , но тут нужен более строгий вариант ответа. Я постараюсь внести ясность по каждому из пунктов и обратить ваше внимание на то, что вам нужно будет сделать, чтобы избежать в дальнейшем неприятностей.